Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd

Китай Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd Сертификаты
Китай Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd Сертификаты
Ваша компания идеальна. Я радостен работать с вами.

—— Джонни от Австралии

Хи Джесси. Вы делали очень хорошо. Спасибо.

—— Генри от Германии

Хи, спасибо для вашей поддержки. Я настолько удачлив для работы с вами и вашей компанией. Приветственные восклицания.

—— Джаке от США

Оставьте нам сообщение

Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd

1 2 3
Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd
Workshop1 Лаборатория

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Африка
Океания
Бренды : Фытокаре
Количество сотрудников : 100~120
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. ингредиентов Фытокаре, Лтд расположено в городе Шэньяна, который самый большой город в северо-восточном Китае где засажено нескольк сырья для продуктов нутритионьл. Компания специализирует в естественных выдержках завода, естественных маслах завода, органических маслах завода и порошке масла для пищевых промышленностей фармацевтических, косметических, пищевой добавки и нутритионал&функтионал. Мы принимали участие в вклад деятельности фабрики выдержки завода в 2013, после этого, с расти нашей компании, мы устанавливали стратегические партнерства с другими 2 фабриками как наши подвалы продукции. Как надежный и идеальный поставщик, мы обслуживали клиентов в больше чем 30 странах всемирно в течение многих лет.

 

Мы считаем качество как жизнь нашей компании. Наши фабрики были аттестованы для ИСО9001, ИСО22000, ХАККП, ГМП, НСФ, ОРГАНИЧЕСКИЙ, КОШЕРНЫЙ, ХАЛЯЛЬНОГО. Наша система КА выполняет нас предлагая продукты к с наградному качеству к клиентам. Предварительные производственные объекты включают нас осуществляя продукцию строго согласно проводникам системы управления качеством от обработки сырья к законченному продукту. Внутренние лаборатории хорошо оборудованы с предварительными аппаратурами испытания, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО, метр абсорбции Атоматик и другие аппаратуры, не для проверки качества но для проектов НИОКР клиентов.

 

Наша миссия стремится для быть наградным поставщиком естественных растительных продуктов/ингредиентов в Китае! Предлагая надежное качество и превосходное обслуживание наше обязательство к клиентам. Мы считаем, что успех клиенты наш успех. Мы делаем наше самое лучшее для создания беспроигрышных деловых отношений покуда наше сотрудничество начинает. Добро пожаловать свяжитесь мы свободно для деталей!

 

ЛОЗУНГ ПРЕДПРИЯТИЯ:

Концепция предприятия:

Целостность, профессионализм, страсть, ответственность

Глава обслуживания:

Качество во-первых, умеренная цена, обслуживание Не-законцовки после продаж

Дух предприятия: Высококачественное, самое лучшее обслуживание, непрерывное улучшение.

Цель обслуживания: Профессионализм, высокая эффективность, разрешая ваши проблемы, ответственность

Контактная информация
Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Jessie. C

Телефон: +86-13704033823

Факс: 86-24-31612082

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd

Good quality Natural Plant Extract Oil for sales
Good quality Natural Plant Extract Oil for sales
Your company is perfect. I'm glad to work with you.

—— Johnny from Australia

Hi Jessie. You have done very well. Thanks.

—— Henry from Germany

Hi, thanks for your support. I'm so lucky to work with you and your company. Cheers.

—— Jake from USA

I'm Online Chat Now

Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd

1 2 3
Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd
workshop1 lab

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Africa
Oceania
Brands : Phytocare
No. of Employees : 100~120
Export p.c : 70% - 80%

Phytocare Ingredients Co., Ltd is located in Shenyang city, which is the biggest city in Northeast China where several raw materials for nutritionl products are planted. The company specializes in natural plant extracts, natural plant oils, organic plant oils and oil powder for pharmaceutical, cosmetic, dietary supplement and nutritional&functional food industries. We took part in investment of operation of a plant extract factory in 2013, after that, with the growing of our company, we have established strategic partnerships with another two factories as our production basements. As a reliable and ideal supplier, we have been servicing customers in more than 30 countries worldwide for years.

 

We regard quality as the life of our company. Our factories have been certified for ISO9001, ISO22000, HACCP, GMP, NSF, ORGANIC, KOSHER, HALAL. Our QA system performs us offering products to with premium quality to customers. Advanced production facilities enable us realizing production strictly according to guides of quality management system from raw material processing to finished product. In-house laboratories are well equipped with advanced testing instruments, such as HPLC, GC, Atomatic Absorption Meter and other instruments, not for quality control but for customers' R&D projects.

 

Our mission is striving for being Premium Supplier of Natural Plant Products/Ingredients in China! Offering reliable quality and excellent service are our commitment to customers. We do believe customers’ success is our success. We do our best to creat a win-win business relation as long as our cooperation starts. Welcome contact us freely for details!

 

ENTERPRISE SLOGAN:

Enterprise Concept:

Integrity, Professionalism, Passion,Responsibility

Service Principal:

Quality is First, Reasonable Price, Not-ending service after sales

Enterprise Spirit: High Quality, Best Service, Continuous Improvement.

Service Aim: Professionalism, High Efficiency, Solving your problems, Responsiblity

Contact Details
Shenyang Phytocare Ingredients Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Jessie. C

Tel: 86-24-31612082

Fax: 86-24-31612082

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)